Зеленое чудо

Недавно создала милого персонажа, который то и дело вызывает умиление. Нежное и милое создание в мире грез и сюрреализма, мечтающее найти тёплое для себя местечко. 

Нарисовано по модели интерьерного украшения в виде искусственного подстриженного куста, имеющего форму такого милейшего монстрика.

Приятная работа с маркерами на акварельной бумаге. 


Теперь некоторые мои работы будут обитать в инстаграме на моей творческой и не только странице. Приходите, буду рада.

Работы и всякие красивости

В процессе работы вечером часто залипаю на канал, в котором красивая и интересная девушка рассказывает о преступлениях и будоражащих историях. 


Несмотря на такое название, к сверхъестественному канал отношения не имеет. Все истории реальны и вполне объяснимы. Будут, по крайней мере.

P.S. Многие события способствуют тому, что привычная деятельность останавливается. Я на долгое время просто потеряла вдохновение к ведению "Зарисовок" ввиду разных жизненных обстоятельства. Но блог не закроется, как бы сильно мне не было не к месту что-то в него записывать. 

4 комментария:

  1. Сейчас с ведением блога у многих остановка. Спасибо, что забежала ко мне)

    ОтветитьУдалить
  2. Я только сейчас заметила этот пост. Я рада, что ты все еще тут.
    Сама я в образе призрака, ничего не пишу, но читаю.
    Мистику тоже смотрю периодически, так же в этом же жанре (?) мне понравилась Агата Кристи и Фауст21.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, многих еще застану

    ОтветитьУдалить