Звучание покоя

За нашим окном довольно часто кружат несколько синичек, самые любопытные и храбрые. С неба медленно сыпется первый снег, делая их внешний вид еще романтичнее и благороднее. Некоторые из них стремятся спрятаться от уже зимнего холода, а некоторые - удовлетворить нарастающее любопытство, или же просто попытать удачу в поисках еды. Один решается пойти на разведку и залетает на подоконник, горделиво прошагивает по каждой кепке, облетает комнату и, завидев людей, вылетает обратно, решив, что вряд ли здесь будет безопаснее, чем на улице. Наш коллектив сходится во мнении, что такие неожиданные гости приносят новости, но половина уверены, что они непременно плохие, поэтому гнать их нужно из аудитории. Я, ввиду своей особой любви к летающим пуховым комочкам, наслаждаюсь красотой распахнутых крыльев и точностью наведения маленького тельца в узкую щель приоткрытого окна.

... Тишина. Все заняты, наблюдая за непрошеным визитером. После недолгой паузы мягкий, но уверенный мужской голос отдает команду сидящему с краю закрыть окно. Этот голос раздался неожиданно, из ниоткуда, будто из глубины моего собственного подсознания, запечатлевшийся в нем, но давно забытый. Он заставил меня остановить взгляд, прислушаться и задуматься, после чего в фильмах отдельным эпизодом следуют воспоминания. Успокаивающий, убаюкивающий, теплый и надежный, он уносит меня в далекое детство, когда папа еще жил с нами и также строго, но с нежностью, заставлял меня собирать разбросанную по полу одежду. Он упрямо, настойчиво, но спокойно продолжал говорить и ждал, пока я не сделаю то, что требуется. Никаких резких движений, только твердая стена, обитая мягким, пушистым материалом. За такой стеной строится очаг, такой голос хочется слушать, не испытывая тяжелых ощущений и веря, что правильно так, как он сказал... 

А еще у него шикарное чувство юмора и по-доброму хитрые, насыщенные голубые глаза. Особенно красивые и светящиеся, когда ему что-то нужно... или когда он смеется. Мне нравится рассматривать узоры на радужке, чувствовать тепло от улыбки и ждать конца занятия, чтобы пойти, наконец, домой. Он создает ощущение семейности, привлекает уют и покой, которые хоть на некоторое время, но отвлекают от насущных проблем...

10 комментариев:

  1. Таня, привет!синички милые и вряд ли принесут плохие вести:) желаю тебе сказочного предрождественского настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Согласна. Благодарю, тебе тоже! Для этого и появилась. Посылаю синичку с хорошим настроением!

      Удалить
  2. Замечательно написано) я тоже думаю, что синички вряд ли могут принести какие-то плохие вести) праздничного настроения, Тань)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, у тебя тоже уже праздник в душе)

      Удалить
  3. Так тонко и чувственно. Предвкушение чего то. Лично мне так показалось. Ощущения такие.
    P.S. почему то просто попасть на твой блог не могу. :с И это печалит. Хотела одну задумку реализовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможно, кстати...
      А что пишет? Что не так?

      Удалить
    2. Извиняюсь, что так долго.
      Просто у меня нет гугл+ поэтому трудно попадать без ссылки, а просто открывает на гугле посты.

      Удалить
    3. Согласна, не сильно удобно. Я уже не помню, как в старый аккаунт вернуться. Хотя, можешь завести и гугл. Там ссылка появляется тоже.

      Удалить
  4. Таня, хорошо, уютно, поэтично!!! С наступаюим!!!

    ОтветитьУдалить