Близимся к лету

Весна - время активных действий (как и любое другое время года, в принципе, но весна - особенно), поэтому посылаю Вам, мои друзья и гости, тёплый привет, красивые цветы и яркие звёзды, от души, с лучами добра, естественно. По сложившейся традиции прилагаю немного почеркушек на плотной бумаге своего скетчбука (как мне нравится это модное слово!).  

Tanja Nesse без птиц не может. Они были, есть и периодически будут... пока не надоест, если такое вообще возможно. Серый и розовый - одна из моих любимых тем, активно развивается и подбирается. Они милые, эти растрёпанные пернатые.

Tanja Nesse "Birdy Pattern"
Тёмный фон пока преобладает в оранжевом блокноте. Зато цветочки прелестные.
Tanja Nesse "Spring bouquet in a Dark Room"


Мой любимый рисунок, навеянный одногруппницей и хорошей знакомой. 

Tanja Nesse "Starry Bear"

Вот так и живём этим апрелем. Спасибо Всем, кто зашёл в гости. :)

32 комментария:

  1. Птички на первом рисунке похожи на черепашек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, да лаадно, у них ножки не черепашьи! :)

      Удалить
    2. мне тоже сначала подумалось про черепашек :D

      Удалить
    3. Так, мне, видно, придётся черепашек нарисовать, чтобы разница была заметна! :)

      Удалить
    4. Мне тоже они сначала черепашками показались :)))

      Удалить
    5. Только им не говорите, а то летать перестанут... :)

      Удалить
    6. Нет-нет, не беспокойтесь, это летучие черепашки :)))

      Удалить
    7. Ахах, звучит, как новая идея. :)

      Удалить
  2. Ты очень красиво рисуешь!! Так ..аккуратно, чтоли) Детали, цвета, всё так продумано, до мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика. Люблю детали, да... :)

      Удалить
  3. Какая красота) сны звездной медведицы прям очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Последний рисунок особенно приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Хорошо, что есть кому нравится. :)

      Удалить
  5. какие душевные рисунки! Люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Из первого рисунка я пожалуй даже бы хотела принт для подушки)
    Очень симпатично!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Надо подумать об этом...

      Удалить
    2. Есть сайт https://society6.com/
      Там можно продавать свои рисунки для принтов на чашки,подушки и т.д.
      У меня у мамы знакомая художница так делает. Он на английском, но разобраться легко.

      Просто кажется, что твои рисунки могут там понравится.
      Вот тут гайд как продавать:
      http://www.hollada.com.ua/2013/12/society6.html

      ♥♥♥Мой блог♥♥♥

      Удалить
    3. Да, я видела этот принтшоп. Да и многие другие. Мне надо немного усовершенствовать своё мастерство, запас пока слишком маленький. Но Вы мне очень помогаете, оценивая. Большое спасибо! :)

      Удалить
  7. Очень симпатично! Вы талантливы лёгким, ярким талантом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое интересно описание. Благодарствую. :)

      Удалить
  8. Почему то пришло в голову, что птичек можно использовать, как фон для блога. Мои больные фантазии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же, если бесшовным сделать, то очень даже...

      Удалить
  9. Танюш, к сожалению, вижу только красивую медведицу...остальные не открываются, что -то с компом моим или как?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в телефоне так же. Может, другой браузер попробовать?

      Удалить
  10. Ты безумно талантливый человечек!! Молодец, что реализуешь себя и развиваешься! :)
    И, Христос воскрес!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"HAPPY EASTER!"

    ОтветитьУдалить
  11. Медведица замечательная и мечтательная.

    Песенка из мультика сразу вспомнилась:

    Ложкой снег мешая,
    Ночь идёт большая,
    Что же ты, глупышка, не спишь?
    Спят твои соседи -
    Белые медведи,
    Спи скорей и ты, малыш.

    Мы плывём на льдине,
    Как на бригантине,
    По седым, суровым морям.
    И всю ночь соседи,
    Звёздные медведи
    Светят дальним кораблям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня с белыми медведями та же ассоциация. :)

      Удалить