Красочное времяпрепровождение

Нет, этот пост не о захватывающих путешествиях или азартных занятиях на выходные, хотя и таковые иногда случаются. Здесь всё немного прозаичнее - порция новых рисунков, сотворённых за последнее время. Спасибо всем, кто читает меня и активно высказывается, девочки, вы мне очень помогаете. Начнём с весенней картинки, она самая тёплая.


Tanja Nesse "Весенний расцвет"
Tanja Nesse "Осенний автопортрет"
Как Вы могли заметить, концы у меня действительно осветлённые. :)

Tanja Nesse "Автопортрет на кухне"

В этой картинке присутствует доля юмора: как раз в эту часть квартиры я захожу довольно редко. Пока что. :)

Вот чем я занимаюсь, когда мне уж очень не хочется писать работу. А не хочется мне практически всегда... :)

24 комментария:

  1. Ты просто ВЕЛИКОЛЕПНА! Я не могу оторвать глаз от твоих работ! Господи, сколько кропотливой работы, и как прекрасно все получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я люблю мелкие детали. :)

      Удалить
  2. каждый раз, когда смотрю твои рисунки, они меня очаровывают) на автопортретах ты такая милая и как будто немного наивная ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххах, а я в жизни и правда такая. :) Спасибо!

      Удалить
  3. Таня, чудесное время провождения:) и ты такая красотулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот спасибочки. Релаксирую таким образом. :)

      Удалить
  4. Очаровательные рисунки! Мне так нравятся твои девочки! и цвета!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже ещё раз зашла посмотреть)
      С ними открытки были бы очень симпатичными!

      Удалить
    2. Надо подумать! У меня с планшеткой пока не получается как-то... Думаю, может, правда что-то такое запустить. :)

      Удалить
  5. Очень красиво))) такие милые рисунки)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, здорово как!!! Так ярко! Так прекрасно! Я тебя всегда так и представляю (хотя хотелось бы знать в лицо :) )
    Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. прям мультяшка!! круто вышло

    взаимное пч?
    новый пост уже внутри
    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/blog-post_15.html

    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/pink-morning.html

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, супер, супер! Мне очень нравится! Ты не против, если я у тебя рисунки воровать буду?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Только с подписью, плиззз... :)

      Удалить
    2. Обязательно с подписью! Я же интеллигентный вор)))

      Удалить
  9. Могу ошибаться, если что, надеюсь, поправишь. Я так понимаю все рисунки выполнены маркерами, а акварель пробовала? Мне бы было интересно на это посмотреть, увы, сама не рискую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне к акварели нужно второй подход сделать, с чистым сознанием. Первый раз не удался, однако...

      Удалить
  10. Очень славные рисунки, чудесные :)

    ОтветитьУдалить